пятница, 9 июля 2010 г.

Подарок...для mIra

Очень приятно видеть гостей и читателей своего блога. Тем более блога свеженького и практически новорождённого... Рада приветствовать своего первого читателя mlra,к сожалению не знаю вашего имени,но это вам
  
Надеюсь вам у меня понравится... И в честь такого важного события,как первый читатель  блога,с большой радостью хочу одарить вас своим рукодельным подарком!  К моему сожалению не знаю пока ещё,как пишутся личные сообщения(расскажите,а?),но надеюсь,что вы увидите этот пост и заглянете,чтоб получить подарочек!

2 комментария:

  1. Наташенька, я нахожусь в приятном щоке! :)
    Ну просто БЕЗУМНО ПРИЯТНО!!!
    Меня зовут Ирина, и давай лучше на "Ты" (думаю мы примерно одного возраста, моей доченьке 1,5 года :))!
    Уверена, что читателей скоро будет намного больше тк бложик у тебя очень уютный и интересный, а хозяйка гостеприимная! :)
    А отправлять личное сообщение очень просто, нажми лев.кнопкой мышки на мою аватарку в начале этого коментария и попадешь в мой профиль, с левой стороны будут Контакты и адрес электрон. почты! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,приятно познакомиться!!!Спасибо за помощь,я уже отправила тебе письмо...

    ОтветитьУдалить