воскресенье, 27 июня 2010 г.

Шоколадный бум...

Недолго я пребывала в свободном полете.Ну не могу я жить без творчества,вот хоть лопни. Мозги даже во сне не отдыхают. Это плохо,конечно,но сколько идей рождается в муках недосыпания...
И очередная моя мука натолкнула меня на фото букета из конфет .Что это? Как это? Букет? Конфеты? Это разве совместимо? Оказалось даже очень! Опять же я как сознательный творец переворошила кучу сайтов и опыта других рукодельниц,сотворила свой первый букет.
Сейчас уже, с высоты своего опыта и количества переделанных букетов и композиций я смотрю на этот "шедевр"  и не верю,что такое чудо ушло " с молотка". Смотрите и ужасайтесь:подсолнух из ирисок
 Оказывается люди у нас в Омске,так же как и я,живут практически в тундре. Все новшества творческого и рукодельного мира приходят к нам  с большим опозданием,которое исчесляется не днями и даже не месяцами...
 Вот поэтому они слышать не слышали о букетах из конфет.То есть,конечно,слышали,но в живую не видели и тем более не покупали. И вот с началом моего конфетно-букетного бума пришла эра закупки конфет мешками,даже не килограммами,а именно упаковками и мешками.Но и в этом нашёлся свой плюс.Я перепробовала все сорта шоколадных конфет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий